ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png7.png8.png2.png0.png
Сегодня47
Вчера249
За неделю296
За месяц1382
Всего77820

Сейчас на сайте

1
Online

13 февраля выпускники клуба «Надежда» вместе со своими детьми приняли участие в мероприятии, посвященном теме «Семейные обязанности».

Главной целью мероприятия было вызвать интерес ребят к данной теме, дать понятие важности семейных обязанностей и соблюдения дисциплины.

Началось всё с театральной постановки «О жизни Золушки», в которой специалисты службы поведали о тяжелой судьбе сказочной героини, вышедшей замуж за принца и тянувшей на себе все домашние дела и обязанности. Развязка сюжета заставила ребят задуматься о том, как трудно мамам, которые, помимо основной работы успевают всё делать по дому, и о том, как важно им помогать.

В процессе игр «Перебери крупу», «Свари пельмени», «Разбери бельё» родители и дети выполняли действия совместно и по отдельности, а потом обсуждали, насколько это было эффективно.

Ребята постарше составляли свой распорядок дня, в который включили не только личные дела и прием пищи, но и выполнение уроков и помощь по дому.

А самым увлекательным для ребят стал конкурс на распределение семейного бюджета!

После мероприятия, за чаепитием, дружно обсуждали событие, делились впечатлениями, строили планы на будущее.