ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

2.png1.png9.png3.png8.png
Сегодня12
Вчера43
За неделю340
За месяц449
Всего21938

Сейчас на сайте

2
Online

     7 апреля на базе КГКУ Детский дом № 8 г. Комсомольск-на-Амуре состоялся семинар-совещание для специалистов, ответственных за реализацию программы допрофессиональной педагогической подготовки воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Педагог Плюс", на котором  специалисты службы постинтернатного сопровождения совместно с коллегами Центра семейного устройства и детских домов № 8, 10, 20, 21, 27, 34 обсудили первые результаты, полученные в процессе работы по программе.

   На встрече были рассмотрены вопросы формирования готовности воспитанников организаций к профессиональному педагогическому самоопределению. Также для специалистов детских домов был проведён мастер-класс "Профессия – педагог" и даны методические рекомендации, которые помогут нам в работе.

   За круглым столом специалисты поделились  первыми успехами в работе, обсудили возникшие  трудности, вместе искали  пути их решения.