ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png9.png2.png8.png6.png
Сегодня28
Вчера72
За неделю269
За месяц2848
Всего79286

Сейчас на сайте

1
Online

  Краевое методическое объединение на тему: "Успешные практики профориентационной работы, применяемые в организациях для детей-сирот края".

31 мая 2021 года специалисты службы постинтернатного сопровождения выпускников детского дома № 12 приняли участие в краевом методическом объединение на тему: "Успешные практики профориентационной работы, применяемые в организациях для детей-сирот края", которое  прошло на  базе КГКУ "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению" (КГКУ ЦСУ)  в г. Хабаровске. Основной задачей мероприятия было аккумулирование накопленного опыта профориентационной работы и создание эффективно действующей системы профориентационной работы в организациях для детей-сирот края.

Специалисты детских домов края представили свои успешные практики по основным направлениям профориентационной деятельности. Эта работа была нацелена на открытое и свободное общение, обмен информацией и опытом, обсуждение вопросов в области профориентации.

После знакомства с лучшими практиками профориентационной работы специалистам было предложено поработать над сохранением личностных ресурсов в профессиональной деятельности. Сертифицированный позитивный психотерапевт, член Всемирной позитивной и транскультурной психотерапии рассказала участникам секции о синдроме профессионального выгорания: как распознать и преодолеть. Практикующий психолог для взрослых и детей провела мастер-класс с метафорическими ассоциативными картами. Для дополнительного изучения данного вопроса специалистам было предоставлено методическое пособие по теме эмоционального выгорания, разработанное позитивным психотерапевтом Центра психологического здоровья. Инструктор по йоге "Центр классической йоги "Натараджа" с 15-летним опытом преподавания, представил практики, направленные на снятие эмоционального напряжения, защиту от стресса и выгорания и провёл  мастер-класс "Йога Терапия".

Подводя итог работе, специалисты отметили практическую ценность таких встреч, что дают возможность делиться опытом, обсуждать проблемные вопросы. На прощание каждый участник получил в подарок "сладкое яблочко" с пожеланием от своих коллег, что позволило завершить мероприятие на позитивной ноте.