ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png9.png2.png3.png5.png
Сегодня49
Вчера94
За неделю218
За месяц2797
Всего79235

Сейчас на сайте

1
Online

    27 октября специалисты КГКУ «Центр занятости населения города Амурска» приняли участие в краевом проекте «Школа будущего профессионала». 

Они рассказали о  востребованных вакансиях в городе  Амурске и Амурском районе, ответили на вопросы участников проекта, большой интерес вызвала информация об услуге временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в период свободного от учёбы время и в период каникул.

Также поговорили о том, что такое самозанятость,  её плюсах и минусах и какую помощь в осуществлении  самозанятости  населения оказывает  центр занятости. 

В завершении ребята получили раздаточный материал  и поблагодарили сотрудников КГКУ ЦЗН за интересную встречу.

   20 сентября состоялась встреча первокурсников  КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум»,  которые являются  детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,  а также лицами, находящимися под попечительством граждан со Специалисты службы постинтернатного сопровождения выпускников «Детского дома № 12».

Специалисты СПС рассказали студентам о деятельности службы  постинтернатного сопровождения выпускников, познакомили с правилами предоставления услуги постинтернатного сопровождения.

В конце встречи специалисты ответили на все вопросы выпускников.

ВЫПУСКНИКИ!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2022 № 2069 «О внесении изменения в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»

Реализованы поправки в Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

С 11 января 2023 г. установлен порядок регистрации по адресам администраций муниципальных образований лиц из числа детей-сирот, не имеющих мест, где они постоянно или преимущественно проживают.

Для оформления регистрации по месту жительства (постоянной прописки) Вам необходимо прийти в Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому  району с паспортом.

Адрес:  682644, Хабаровский край,  г. Амурск, проспект Победы, д.1.

    15 июня прошел мастер - класс по изготовлению бизиборда своими руками. В изготовлении игрушки приняла участие выпускница детского дома с сыном Данилом 2 лет и специалист службы.

Бизиборд – это деревянная доска с различными элементами для развития мелкой моторики и мышления ребенка.

Главная задача бизиборда – предоставление ребенку интересных и безопасных объектов для самостоятельного исследования.

 В процессе игры с бизибордом ребенком будут получены новые знания. Совместно с родителями он узнает названия цветов и форм, понятия мягкое - твёрдое, большое - маленькое, светлое - темное, длинное - короткое, много - мало и т.д. Обилие объектов для исследования различных функций, форм, фактур и цветов стимулирует быстрое развитие ребенка.