ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png8.png4.png2.png3.png
Сегодня253
Вчера244
За неделю899
За месяц1985
Всего78423

Сейчас на сайте

1
Online

   В феврале месяце стартовал второй модуль «Мастерская кулинарии» программы по профессиональной ориентации «Взгляд в будущее».

Подготовка к самостоятельной жизни – одна из основных задач процесса обучения воспитанников детского дома, которым в связи с объективными трудностями адаптации и социализации усиленное развитие этих навыков необходимо в первую очередь.

В реализации данного модуля принимают участие мальчики. Они самостоятельно покупают продукты в магазине, а затем учатся навыкам  приготовления простых блюд.

      В рамках реализации программы по профориентации «Взгляд в будущее» прошло первое занятие второго модуля «Мастерская кулинарии».

На  занятии ребята познакомились с «Правилами техники безопасности» во время приготовления пищи. Воспитанники   составили примерное меню на 11 практических занятий. 

  1 февраля специалисты Службы постинтернатного сопровождения выпускников встречались с участниками, проекта «Молодая мама 2». Педагог – психолог продолжила знакомить молодых мам с тем как правильно организовать  развивающие игры для детей с года до двух лет, какие правила надо соблюдать во время игры с малышом. Специалист рассказала о том, что нет необходимости бежать в магазин за дорогими игровыми наборами, многие полезные игрушки есть дома. Что это за игрушки,  и какие игры можно организовать с малышами узнали участники проекта.

   26 января состоялось первое в этом году заседание клуба выпускников «Надежда».

На повестке дня было знакомство и обсуждение плана работы клуба на 2023 год, самым главным вопросом которого стала подготовка к празднованию юбилея Детского дома и  ежегодной традиционной встрече выпускников.

А после выпускники прошлись по своим группам, и как будто совсем на  немного  вернулись  назад…

И уже за чашкой чая вспоминали прошлое, делились своими достижениями  и  обсуждали будущее.