ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png8.png4.png0.png2.png
Сегодня232
Вчера244
За неделю878
За месяц1964
Всего78402

Сейчас на сайте

1
Online

 

Цикл занятий «Игрошкола» разработан с целью знакомства выпускников и воспитанников детских домов с игровыми формами организации досуга.

 

Данный цикл позволит молодым и будущим родителям получить навыки игровой деятельности в любой жизненной ситуации, будь то ожидание поезда на перроне, или организация коллективных игр во время детского праздника, семейного вечера.

 

Задачи цикла:

- расширение представлений выпускников о формах семейного досуга;

- формирование и развитие корпоративных и семейных традиций;

- укрепление детско-родительских отношений.

 

Цикл разделен на модули, реализуемые последовательно:

 

Модуль 1. Игры в дороге.

Модуль 2. Игры для праздника.

Модуль 3. Настольные игры.

Модуль 4. Игры прошлого века.

 

 

Формы занятий:

 

  • свободная творческая дискуссия;
  • ролевые игры;
  • творческие задания;
  • соревнование

 

 

Материально-техническое обеспечение

 

  1. Компьютер, принтер, сканер, фото-видеокамера, проектор, экран.
  2. Компьютерные программы: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Adabe Photoshop.
  3. Учебно-методическое обеспечение.
  4. Атрибуты игры, спортивно-игровой инвентарь.

 

 

Сроки реализации: бессрочно

 

 

Ожидаемые результаты:

 

Проявление интереса у выпускников к игре как к средству общения, межличностного взаимодействия, обогащения семейных традиций