Вы здесь: Главная
Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.
Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.
Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.
В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.
Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.
8 июня клуб выпускников «Надежда» собрал друзей в городском парке культуры и отдыха. Дружной командой играли в мяч, пели песни, жарили сосиски и хлеб на мангале, загорали, и просто общались. Заодно провели и очередное занятие Игрошколы, на котором учились играть в игры прошлого века: «Кандалы», «Хали-хало» и другие. Оказалось, что многие игры до сих пор популярны: «Свеча», «Котелок», «Собачка».
Завершилась наша встреча поеданием печеной картошки. Уходить с поляны не хотелось, ведь было так тепло, солнечно и душевно! Но внезапно нагрянула черная туча, и мы убегали от начавшегося града и ливня. Несмотря на то, что нас немножко побило градом, у всех было отличное настроение!
В клубе выпускников «Надежда» прошло третье занятие цикла «Игрошкола». Ведущие провели обзор известных настольных игр, а участники клуба поделились своими знаниями и опытом. Самой интересной частью занятия стала проба настольной карточной игры «Хугермугер». Согласно веселым заданиям игроки говорили с акцентом, стояли на одной ноге, надували щеки, произносили шуточные фразы… и катались со смеху!
В следующий раз мы встретимся для того, чтобы погрузиться в удивительный мир игр прошлого века!