Вы здесь: Главная
Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.
Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.
Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.
В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.
Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.
18.10.2021 стартовала программа по обучению воспитанников детского дома финансовой грамотности.
Цель: Способствовать формированию у воспитанников детского дома представления о российских деньгах (монетах).
Задачи:
11 октября стартовала программа по адаптации предвыпускников организаций для детей - сирот в ранний постинтернатный период «Курс на взрослую жизнь».
Цель: успешная социализация, социальная адаптация и дальнейшая интеграция в общество выпускников организаций для детей-сирот, в ранний постинтернатный период.
Прошло первое занятие «Знакомство». Ребята с помощью упражнения «Паутинка» знакомились и устанавливали контакт для дальнейшей работы во время занятия. Все упражнения и задания ребята выполняли с удовольствием.
В детском доме стартовала программа «Вектор роста».
В этом году в ней принимают участие воспитанники учащихся 8-9 класса.
Цель программы:
- выявление способностей ребенка к той или иной профессиональной сфере,
- знакомство с классификацией типов профессий,
- апробация себя в мире профессий,
- развитие творческого потенциала.
Направление программы - профориентация
8 октября прошло первое занятие «Постановка цели».