ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png9.png3.png8.png7.png
Сегодня50
Вчера79
За неделю370
За месяц2949
Всего79387

Сейчас на сайте

1
Online

     В нашем городе состоялось знаменательное культурное событие – районной библиотеке присвоено звание нашего земляка, писателя, поэта Константина Выборова.  Это мероприятие посетили и наши выпускники, участники клуба «Надежда».

    Вот такие замечательные игрушки получились у наших мастеров на все руки, - специалистов службы и наших выпускников! Надеемся, что для малышей дома малютки они станут добрыми друзьями.

    Выпускники, участники клуба «Надежда» поучаствовали в практикуме по формированию и расчету потребительской корзины. Учились планировать бюджет, экономить, отличать необходимое от второстепенного.

Выпускники, участники клуба «Надежда», приняли участие в волонтерской деятельности – оказали помощь инвалиду в поклейке обоев. Помогли человеку и заодно приобрели полезные для себя навыки.