ПОСТИНТЕРНАТ

Постинтернатное сопровождение – это оказание содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (граждане в возрасте от 18 до 23 лет), после завершения их пребывания в учреждениях для детей-сирот.

Задачами: содействие в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, в защите личных и имущественных прав; повышение социального статуса выпускников государственных учреждений.

Проблемы социальной адаптации и успешной интеграции выпускников учреждений всегда существовала с самого начала их создания, острота вопроса во многом зависела от уровня заботы самих государственных учреждений, возраста воспитанников при выпуске и наличия механизмов интеграции в обществе.

В настоящее время решению проблемы сопровождения выпускников детских домов уделяется значительное внимание как на уровне государственной политики, так и в отдельных муниципальных образованиях с учетом региональной и местной специфики.

Под термином «сопровождение» следует понимать комплекс действий представителей государственных и общественных структур, направленных на социализацию выпускников.

ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС


Нас посетили

7.png9.png5.png2.png7.png
Сегодня11
Вчера83
За неделю510
За месяц3089
Всего79527

Сейчас на сайте

1
Online

3 июня старшие воспитанники детского дома приняли участие в реализации 6 модуля программы «Азбука жизни» - «Мастерская кулинарии».

Цель: Социальная адаптация воспитанников детского дома и интеграция их в общество.

Перед началом занятия девочки, участницы   «Мастерской кулинарии»  сходили в магазин для того, чтобы купить необходимые продукты.

Во время занятия специалисты службы  учили детей готовить самые обыкновенные блюда, которые они в будущем смогут приготовить для себя и своих друзей, когда ребята станут жить самостоятельно.

27 мая  выпускники детского дома, участники клуба «Надежда»  приняли участие в мастер-классе «Огород на подоконнике», который проводили специалисты МБУК «Ботанический сад» г. Амурска.

Цель мероприятия: формирование у выпускников  интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

После мастер-класса выпускникам предложили экскурсию по территории Амурского городского ботанического сада. Флора «Ботанического сада» представлена растениями практически со всех континентов земного шара. В этом оазисе обжились кактусы из знойных пустынь Мексики, лианы из влажных тропических лесов Амазонки, фикусы и чайные из юго-восточной Азии,  и многие другие уникальные растения. 

       В завершении реализации программы «Взгляд в будущее»  16 мая прошел профконсилиум, на котором приняли участие выпускники 9 классов, специалисты учреждения: директор, зам по УВР, педагог-психолог, специалисты Службы постинтернатного сопровождения выпускников, воспитатели групп.

На данном консилиуме обсуждались вопросы выбора будущей профессии выпускниками, выбор учебного заведения и возможность реализации  их планов в получении профессии.

  Накануне, в  рамках реализации профориентационной программы «Взгляд в будущее» состоялась встреча предвыпускников с сотрудником ФКУ ИК-14 УФСИН России по Хабаровскому краю.

Целью данной встречи было ознакомление предвыпускников с возможными перспективами обучения и алгоритмом поступления в учебные заведения ФСИН России.

Сотрудник ответил на все заданные вопросы предвыпускников, а их было не мало: кто может  претендовать на место в учебных учреждениях по целевому направлению? сколько длится обучение? о проведении вступительных экзаменов  для лиц с ОВЗ, об особых правах и преимуществах при поступлении…и многие другие вопросы.